Рекламное агентство полного цикла отличается от других типов агентств тем, что оно предоставляет комплексные маркетинговые, рекламные и PR-услуги на всех этапах продвижения бренда. 1
Некоторые особенности работы таких агентств:
- Комплексное продвижение. 1 Клиенты получают всё в одном месте — от разработки логотипа и брендинга до комплексных рекламных кампаний в интернете, социальных сетях и офлайн-каналах. 1
- Единая стратегия. 1 Все маркетинговые инструменты работают в одном направлении. 1
- Экономия времени и ресурсов. 1 Заказчик взаимодействует с одной командой. 1
- Глубокая аналитика. 1 Агентство может оценивать эффективность сразу по всем каналам. 1
- Гибкость и адаптивность. 1 Возможность быстро менять стратегию. 1
В отличие от агентств с узкой специализацией, которые работают в одном направлении, агентства полного цикла ищут профессионалов из разных областей и объединяют их в большие отделы. 4