Возможно, имелись в виду различия между многоканальной и омниканальной стратегиями обслуживания клиентов. www.shopify.com marketolog.mts.ru
Многоканальная стратегия предполагает использование нескольких каналов для привлечения клиентов, но они работают независимо. www.shopify.com У каждого канала свои маркетинговые кампании и цели. www.shopify.com Основная цель такой стратегии — расширить охват компании, обеспечив доступность продуктов и услуг на различных платформах. www.shopify.com
Омниканальная стратегия предполагает, что все каналы интегрированы между собой и клиенты могут переходить между различными каналами коммуникации в зависимости от своих потребностей и предпочтений. vc.ru Каждое взаимодействие с брендом воспринимается как часть единого опыта. marketolog.mts.ru Например, покупатель ищет товар через приложение, кладёт в корзину, а покупает уже на сайте. marketolog.mts.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при многоканальной стратегии каналы не связаны между собой, а при омниканальной — все каналы объединены в одну систему www.shopify.com vc.ru livetex.ru .