Возможно, имелись в виду различия между многоканальной и омниканальной стратегиями обслуживания клиентов. 13
Многоканальная стратегия предполагает использование нескольких каналов для привлечения клиентов, но они работают независимо. 1 У каждого канала свои маркетинговые кампании и цели. 1 Основная цель такой стратегии — расширить охват компании, обеспечив доступность продуктов и услуг на различных платформах. 1
Омниканальная стратегия предполагает, что все каналы интегрированы между собой и клиенты могут переходить между различными каналами коммуникации в зависимости от своих потребностей и предпочтений. 4 Каждое взаимодействие с брендом воспринимается как часть единого опыта. 3 Например, покупатель ищет товар через приложение, кладёт в корзину, а покупает уже на сайте. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при многоканальной стратегии каналы не связаны между собой, а при омниканальной — все каналы объединены в одну систему 145.