Работа международного менеджера по маркетингу отличается от регионального тем, что она связана с различными задачами и условиями деятельности. 34
Международный менеджер занимается маркетинговой деятельностью за пределами национальных границ, адаптируя продукт и коммуникации для разных рынков с учётом культурных, языковых и социальных различий. 12 Он ориентирован на выстраивание отношений с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и другими заинтересованными сторонами на мировом уровне. 2
Региональный менеджер работает с географически разделёнными общинами людей, рассматриваемых как единое целое. 3 Его цели заключаются в укреплении гражданского общества региона, в содействии обеспечения большего признания гражданами организованных властью услуг за счёт бюджетных источников. 3 Региональный маркетинг может быть направлен на формирование имиджа региона или общества, повышение их сознания и приемлемости. 3
Таким образом, основное отличие в том, что международный менеджер работает на глобальном уровне, учитывая условия разных стран, а региональный — с географически разделёнными общинами в рамках одного региона. 23