Работа менеджера пункта выдачи заказов (ПВЗ) на разных маркетплейсах может отличаться, например, в следующих аспектах:
- Wildberries — высокий поток клиентов, акцент на скорости обслуживания. 1 Ключевые показатели эффективности (KPI) — время обработки заказа и процент удовлетворённых клиентов. 1
- Ozon — сложная система сортировки, работа с негабаритными товарами. 1 В числе приоритетов — качество сортировки и минимизация ошибок. 1
- «Яндекс Маркет» — повышенное внимание к клиентскому опыту. 1 В качестве ключевых показателей эффективности выступают рейтинг ПВЗ и количество повторных заказов. 1
- «СберМегаМаркет» — интеграция с банковскими услугами, строгий контроль документооборота. 1 Важные показатели — корректность документации и отсутствие финансовых нарушений. 1
Также у разных маркетплейсов могут быть свои названия должностей для сотрудников ПВЗ: 2
- Wildberries — чаще всего встречается название «Оператор пункта выдачи заказов WILDBERRIES» или «Сотрудник пункта выдачи Wildberries». 2
- Ozon — «Специалист пункта приёма/выдачи заказов». 2 Такое название подчёркивает важность общения с клиентами и влияния работы сотрудника на имидж компании. 2
- «Яндекс Маркет» — встречаются как «Операторы», так и «Специалисты пункта выдачи заказов». 2