Работа менеджера пункта выдачи заказов (ПВЗ) на разных маркетплейсах может отличаться, например, в следующих аспектах:
- Wildberries — высокий поток клиентов, акцент на скорости обслуживания. sky.pro Ключевые показатели эффективности (KPI) — время обработки заказа и процент удовлетворённых клиентов. sky.pro
- Ozon — сложная система сортировки, работа с негабаритными товарами. sky.pro В числе приоритетов — качество сортировки и минимизация ошибок. sky.pro
- «Яндекс Маркет» — повышенное внимание к клиентскому опыту. sky.pro В качестве ключевых показателей эффективности выступают рейтинг ПВЗ и количество повторных заказов. sky.pro
- «СберМегаМаркет» — интеграция с банковскими услугами, строгий контроль документооборота. sky.pro Важные показатели — корректность документации и отсутствие финансовых нарушений. sky.pro
Также у разных маркетплейсов могут быть свои названия должностей для сотрудников ПВЗ: t.me
- Wildberries — чаще всего встречается название «Оператор пункта выдачи заказов WILDBERRIES» или «Сотрудник пункта выдачи Wildberries». t.me
- Ozon — «Специалист пункта приёма/выдачи заказов». t.me Такое название подчёркивает важность общения с клиентами и влияния работы сотрудника на имидж компании. t.me
- «Яндекс Маркет» — встречаются как «Операторы», так и «Специалисты пункта выдачи заказов». t.me