Некоторые отличия работы менеджера по рекламе в печатном и интернет-издании:
Охват аудитории. www.generozova.ru Печатная реклама ориентирована на более узкие группы потенциальных потребителей. www.generozova.ru Интернет-канал позволяет установить контакты с большим числом людей, но не гарантирует, что все они прочитают рекламное сообщение. www.generozova.ru
Доступность. www.generozova.ru journals.susu.ru Интернет-канал более доступен, так как потенциальный потребитель может воспользоваться им в любой нужный момент. www.generozova.ru Печатную рекламу могут прочитать, выбросить или не хранить долго, а за нужной информацией обратиться к интернету. www.generozova.ru
Стоимость контакта. www.generozova.ru Печатная реклама дороже интернет-рекламы, но в этом её ценность. www.generozova.ru Предприятия, в информационный пакет которых входят буклеты, проспекты и календари, демонстрируют свой имидж и репутацию. www.generozova.ru
Содержание рекламного сообщения. www.generozova.ru Контент печатной рекламы создан для чтения, а не просмотра, что позволяет акцентировать и визуализировать важную для отправителя информацию. www.generozova.ru Рекламные сообщения в интернете, в свою очередь, нацелены на удобство поиска, а не на содержание. www.generozova.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.