Некоторые отличия работы менеджера по рекламе в крупной корпорации от фрилансера:
Стабильность заработка. 2 Менеджер по рекламе в крупной корпорации получает регулярную зарплату согласно трудовому договору. 2 Часто она не зависит от объёма выполненных задач, если не предусмотрены бонусы, например, за перевыполнение плана. 2 Фрилансер не имеет стабильного заработка. 2 Он получает оплату за выполненный объём работы. 2
График. 2 У менеджера по рекламе в корпорации есть коллеги и команда, корпоративная культура с совещаниями, созвонами, утренними планёрками. 2 У фрилансера чаще всего ненормированный рабочий график. 2
Отпуск. 2 Менеджер по рекламе в корпорации имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск и отдых в праздничные дни. 2 Фрилансер тоже может отдыхать в выходные и праздничные дни и ездить в отпуск, но ему их никто не оплачивает. 2
Социальный пакет. 2 Менеджер по рекламе в корпорации оформлен официально, работодатель платит за него налоги и делает отчисления в Пенсионный фонд. 2
Ответственность и риски. 3 В корпорации выше ответственность и риски, больше проблем приходится решать с клиентом. 3 Фрилансер несёт ответственность полностью за себя. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.