Работа менеджера по развитию HR-бренда отличается от обычного HR-специалиста тем, что она направлена на формирование и продвижение имиджа работодателя. 1 В задачи менеджера по развитию HR-бренда входят, например:
- Разработка стратегии. 1 Создание ценностного предложения соискателю (EVP) о преимуществах трудоустройства на предприятие. 1
- Донесение корпоративной культуры. 1 Информирование о позиции, ценностях, принципах отношения к персоналу на предприятии. 1
- Подготовка корпоративных мероприятий. 1 Обучение, праздники, тимбилдинг. 1
- Работа по сплочению коллектива. 1 Меры по повышению приверженности сотрудников. 1
- Взаимодействие с учебными заведениями. 1 Установление доверительных отношений позволяет привлечь свежие кадры — выпускников с профильным образованием. 1
- Управление репутацией фирмы. 1 Мониторинг отзывов сотрудников на внешних площадках и принятие мер по улучшению репутации компании. 1
- Аудит. 1 Оценка успешности развития репутации предприятия на рынке труда. 1
В то время как обычный HR-специалист может заниматься и другими задачами, например ведением кадрового делопроизводства, оценкой, мотивированием, обучением и развитием персонала. 34