Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие работы макроинфлюенсера от микроинфлюенсера — это количество подписчиков и охват аудитории. www.likeni.ru
Микроинфлюенсеры — это пользователи с небольшой, но преданной аудиторией, которая насчитывает от 1000 до 100 000 человек. ppc.world Они работают в конкретной нише и напрямую обращаются к заинтересованным пользователям. ppc.world Преимущества работы с ними: высокий уровень доверия подписчиков, хорошая вовлечённость и низкие цены на размещение. ppc.world
Макроинфлюенсеры — это личности с большим количеством подписчиков: от 100 000 человек до миллиона и дальше. ppc.world Они известны обществу и чаще всего работают с крупными брендами. ppc.world Преимущества работы с ними: широкий охват аудитории, высокая степень доверия к популярным личностям и опыт работы с крупными компаниями. ppc.world
Таким образом, микроинфлюенсеры подходят для взаимодействия с целевой аудиторией и продвижения нишевых продуктов, а макроинфлюенсеры — для широкого охвата и популяризации бренда, построения его имиджа и поиска новых клиентов. www.likeni.ru