Работа контактных центров может отличаться по региональному признаку, например, в государственном и коммерческом секторах. 1
В государственном секторе задача оператора контактного центра — снять напряжение и получить всю необходимую информацию у того ведомства, к которому относится запрос. 1 Из одного обращения порой формируют запросы в несколько ведомств, чтобы решить проблему гражданина. 1
В коммерческом секторе работа контакт-центра завязана на воронку продаж. 1 Здесь работают жёсткие, алгоритмизированные скрипты, соблюдение которых отслеживается. 1 Есть определённый тайминг разговора, в который нужно уложиться, чтобы охватить определённое количество клиентов. 1
Также работа контакт-центров в регионах может отличаться по задачам: в регионы выносят обслуживание массового сегмента, а ключевых клиентов оставляют на обслуживании столичных площадок. 3