Вопросы к Поиску с Алисой
Колл-центр и онлайн-чат отличаются каналами коммуникации и функциями.
Колл-центр предполагает «живое» голосовое общение между оператором и клиентом без промежуточных этапов. www.dtco.ru Инструмент взаимодействия — телефонные звонки, как входящие, так и исходящие. www.dtco.ru twin24.ai Основная задача колл-центра — предоставить клиентскую поддержку или провести маркетинговые кампании. twin24.ai
Онлайн-чат — это непрерывный диалог в мессенджерах, на сайте, в чатах социальных сетей между оператором и клиентом. www.dtco.ru Ответы на вопросы человек в онлайн-чатах получает практически мгновенно. www.dtco.ru В отличие от телефонных звонков, оператор может одновременно общаться с несколькими людьми. www.dtco.ru
Таким образом, колл-центр фокусируется на оперативной поддержке, в то время как онлайн-чат ориентирован на быстрое и комфортное общение с клиентами, а также на минимизацию рутинной работы и ускорение обработки однообразных обращений. habr.com