Работа графического дизайнера в рекламном агентстве и в маркетинговом отличается задачами и подходом к проектам. 45
В рекламном агентстве дизайнер проектирует и создаёт дизайн наружных рекламных конструкций, вывесок, полиграфической продукции, сувенирных изделий, оформления входных групп и т. п.. 5 Его задача — разработать эффективные визуальные элементы маркетинговой политики. 5
В маркетинговом агентстве графический дизайнер создаёт визуальные решения для цифровых носителей. 4 Например, делает оформление баннеров или всплывающих окон на сайтах, карточек в каталогах, обложек статей или писем. 4 Эта специализация тесно связана с маркетингом, бизнес-процессами и продажами, поэтому важно понимать их основы и подбирать такие визуальные решения, которые пойдут на пользу бренду и компании. 4
Таким образом, в рекламном агентстве акцент делается на разработке рекламной продукции, а в маркетинговом — на создании визуальных решений для цифровых коммуникаций.