Основные отличия работы event-менеджера в корпоративной сфере от проведения частных мероприятий:
- Цели и задачи. 1 У корпоративных мероприятий они более чёткие: от них заказчик ждёт результата, который можно измерить. 1 У частных событий нет таких задач, и не стоит вопрос о возврате вложенных средств. 1
- Бюджет. 1 Частный заказчик тратит собственные средства, а корпоративный — деньги компании. 1 При этом в случае с корпоративным мероприятием обычно проще увеличить бюджет или утвердить более дорогую услугу: для компании непозволительно испортить свою репутацию из-за экономии. 1
- Взаимодействие с клиентом. 1 С частным клиентом event-менеджер может быть более неформальным: отвечать на звонки в выходные и ночью, приезжать в удобное для него время. 1 С корпоративным клиентом всё более формально: деловая переписка, субординация. 1
Кроме того, штатный event-менеджер, работающий в организации на постоянной основе, может выполнять и регулярные задачи, например, участвовать в конференциях или внутрикорпоративных событиях, контролировать создание и печать полиграфической продукции компании, составлять план отраслевых мероприятий на грядущий год. 4