Гибридные мероприятия набирают популярность в корпоративной сфере по нескольким причинам:
Масштаб и глобальный охват. vc.ru Гибридный формат позволяет подключать удалённую аудиторию, даже если событие проходит офлайн. vc.ru Это снижает барьеры входа для международных участников и расширяет аудиторию. vc.ru
Оптимизация бюджета. brocast.team Гибридная модель позволяет сохранить очную часть для топ-менеджеров или прессы, а остальную аудиторию подключить онлайн. brocast.team Экономия на локации также работает на сохранение бюджета: не нужен стадион, чтобы привлечь тысячи зрителей. brocast.team
Контроль и аналитика. brocast.team Через онлайн-платформы можно собирать статистику участия и данные зрителей. brocast.team Такой формат подходит для обучения, product-launch или HR-ивентов. brocast.team
Гибкость сценариев. brocast.team Один блок может быть офлайн, другой — онлайн. brocast.team Можно заранее записать часть контента и «вставить» его как выступление в прямом эфире. brocast.team
Возможность почувствовать себя частью команды. ancor.ru Участие в таких мероприятиях позволяет сотрудникам почувствовать себя частью команды, даже если они работают удалённо или в другой стране. ancor.ru Это способствует укреплению корпоративной культуры, повышению лояльности сотрудников и улучшению коммуникации внутри компании. ancor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.