Некоторые отличия работы директора по маркетингу в международной и российской компаниях:
  - Стратегия.                                                                          pro.rbc.ru                       В международных компаниях стратегию, как правило, «спускают» в локальный офис, и топ-менеджеру остаётся только грамотно её реализовать.                                                                          pro.rbc.ru                       В российских компаниях стратегию формирует команда топ-менеджеров, часто с участием акционеров, и предыдущий доказанный опыт оказывается критически важен.                                                                          pro.rbc.ru                      
  - Адаптация к корпоративной культуре.                                                                          pro.rbc.ru                       При переходе из международной компании в российскую топ-менеджер может столкнуться с трудностями адаптации к новой корпоративной культуре.                                                                          pro.rbc.ru                       Например, если не понимает, как в российских реалиях выстраивается коммуникация в команде, как формируется отчётность, по каким показателям оценивается эффективность.                                                                          pro.rbc.ru                      
  - Культурные и экономические особенности.                                                                          tenchat.ru                       В международных компаниях нужно учитывать культурные различия разных стран, а также экономические тонкости разных рынков.                                                                          tenchat.ru                       Например, в разных странах могут отличаться доминирующие каналы продвижения и законы, регулирующие рекламу.                                                                          tenchat.ru                      
  
 Таким образом, работа директора по маркетингу в международной и российской компаниях имеет свои особенности, которые требуют учёта конкретных условий и адаптации к ним.