Работа чат-менеджера отличается от других профессий в сфере клиентского сервиса тем, что специалист управляет коммуникацией в рабочих или клиентских чатах. 12 Его задача — сделать общение организованным, быстрым и результативным. 1
Некоторые отличия работы чат-менеджера от других профессий в сфере клиентского сервиса:
- Формат работы. Чат-менеджер взаимодействует с клиентами через онлайн-чаты, что позволяет оперативно решать их проблемы и вопросы. 4
- Оптимизация рабочего процесса. Чат-менеджер устанавливает чёткие правила рабочего чата, уведомляет участников о новых правилах или изменениях в процессах, контролирует, чтобы темы обсуждений соответствовали задачам. 12
- Настройка чат-ботов. Специалист разрабатывает автоматические ответы на часто задаваемые вопросы, настраивает чат-ботов для приёма заказов, сбора информации или выполнения простых задач. 12