Работа агентств в разных маркетинговых сферах отличается по своим задачам и методам. 12
Креативные агентства создают креативы и концепции продвижения. 1 Они разрабатывают уникальное торговое предложение (УТП) и создают промоматериалы в цифровом виде. 1
Медийные агентства специализируются на размещении промоматериалов на соответствующих носителях. 1 Они планируют размещение на телевидении, радио, в печатных изданиях и на онлайн-платформах. 3
Коммуникационные агентства взаимодействуют с аудиторией и СМИ, формируют образ компании в глазах покупателей. 1 Они общаются с прессой, властями и СМИ. 1
Digital-агентства занимаются рекламными взаимодействиями в интернете и IT-сфере. 1 Они создают сайты, проводят SEO-продвижение, таргетинг, SMM и email-маркетинг. 1
BTL-агентства берут на себя работу по проведению акций и мероприятий. 4 Например, они привлекают промоутеров для раздачи листовок или проведения дегустации и организуют их работу. 4
Таким образом, работа агентств в разных маркетинговых сферах отличается по тому, какие задачи они решают и какие инструменты используют.