Работа affiliate-менеджера отличается от работы обычного менеджера тем, что он взаимодействует с партнёрскими программами и веб-мастерами, в то время как обычные менеджеры работают с покупателями. 14
Некоторые обязанности affiliate-менеджера:
- поиск партнёров, готовых сотрудничать с продуктом или услугой; 1
- разработка акций и промоматериалов; 1
- консультация и поддержка имеющихся партнёров; 1
- консультация, помощь и завлечение перспективных партнёров; 1
- определение действующей стратегии для партнёров; 1
- стратегический анализ всех рекламных кампаний, партнёрских результатов, полученного трафика; 1
- определение эффективности работы с партнёрами и оптимизация их работы; 1
- работа с разными типами офферов; 1
- отслеживание фрода; 1
- контроль качества трафика от партнёров; 1
- информирование партнёров о новых условиях, изменениях, акциях и функциях. 1
Таким образом, на первый план в работе affiliate-менеджера выходит привлечение трафика и интернет-маркетинг. 1