Рабочий день продакт-менеджера и проджект-менеджера отличается по своим задачам и приоритетам. 14
Рабочий день продакт-менеджера обычно начинается с анализа данных. 2 Он оценивает, как изменились важные показатели — например, объём трафика, конверсия или число продаж. 2 Большую часть рабочего времени продакт-менеджера занимает коммуникация: он участвует во встречах разного формата, посещает собрания и совещания, на которых рассказывает, как идёт развитие продукта. 2
Рабочий день проджект-менеджера состоит из встреч и подведения их итогов. 1 Утро начинается с планирования задач: важно понять, что нужно сделать сегодня и что можно успеть в свободное от звонков время. 1 Далее — время встреч и уточнения актуальных статусов по задачам, постоянное общение и решение возникающих вопросов. 1 Для проджект-менеджера критически важно быть на связи и уметь быстро и чётко реагировать на запросы. 1