Некоторые отличия производства наружной рекламы и полиграфической продукции:
Место размещения и формат:
- Наружная реклама размещается на улице, например на билбордах, вывесках, уличных щитах или вдоль дорожных трасс. 35 К ней относятся баннеры, которые могут заменять обычные вывески или устанавливаться в качестве навигации. 3
- Полиграфическая продукция может размещаться на разных типах носителей: от небольших календарей и листовок до объёмных каталогов и крупных плакатов. 34 К полиграфии относятся, например, листовки, флаеры, буклеты, брошюры. 23
Способ производства:
- Для производства наружной рекламы, как правило, используется широкоформатная печать с применением специального оборудования. 1
- Для полиграфической продукции могут применяться разные методы печати, например офсетная, трафаретная, печать на самоклеющейся плёнке. 1
При этом современные компании всё чаще прибегают к интеграции полиграфии и наружной рекламы для максимизации эффективности рекламных кампаний. 5 Общий стиль таких материалов помогает создать узнаваемый бренд, а объединение визуальных и текстовых элементов на различных носителях позволяет сделать акцент на ключевых моментах предложения. 5