Некоторые отличия продвижения сайта через SEO в странах СНГ от продвижения на SEO-рынках Европы или США:
Поисковые системы. {9-host} В странах СНГ нужно учитывать требования обеих поисковых систем — Google и Яндекса. {8-host} В Европе и США Google — практически монополист, поэтому всю оптимизацию выстраивают под его требования. {9-host}
Локальное SEO. www.sostav.ru {9-host} В странах СНГ в этом направлении работают меньше, чем на Западе. {9-host} В Европе и США оптимизация сайта для локального поиска — обязательный элемент продвижения. {9-host}
Линкбилдинг. {6-host} {9-host} В странах СНГ SEO-специалисты чаще покупают ссылки на специальных биржах. {8-host} В Европе и США для получения ссылок используют более широкий спектр техник: личные переговоры с администраторами ресурсов, ссылки с трастовых платформ, с Web 2.0-ресурсов — блогов, вики-сервисов и соцсетей. {8-host}
Сроки выхода в топ. oborot.ru В СНГ первые результаты можно увидеть через полгода, за год в большинстве случаев уже можно занять первые места. oborot.ru В Европе и США нужно настраиваться минимум на 1,5–2 года продвижения. oborot.ru
Приоритет мобильного трафика. oborot.ru В развитых странах процент трафика с мобильных устройств уже давно превышает 70–80%. oborot.ru Поэтому десктопная версия сайта здесь в большинстве случаев второстепенная. oborot.ru Продвигать необходимо именно мобильную версию, делая сайт mobile-friendly. oborot.ru
Это лишь некоторые отличия, и у продвижения в разных регионах могут быть и другие особенности.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.