Некоторые отличия продвижения сайта через SEO в странах СНГ от продвижения на SEO-рынках Европы или США:
- Поисковые системы. 9 В странах СНГ нужно учитывать требования обеих поисковых систем — Google и Яндекса. 8 В Европе и США Google — практически монополист, поэтому всю оптимизацию выстраивают под его требования. 9
- Локальное SEO. 49 В странах СНГ в этом направлении работают меньше, чем на Западе. 9 В Европе и США оптимизация сайта для локального поиска — обязательный элемент продвижения. 9
- Линкбилдинг. 69 В странах СНГ SEO-специалисты чаще покупают ссылки на специальных биржах. 8 В Европе и США для получения ссылок используют более широкий спектр техник: личные переговоры с администраторами ресурсов, ссылки с трастовых платформ, с Web 2.0-ресурсов — блогов, вики-сервисов и соцсетей. 8
- Сроки выхода в топ. 2 В СНГ первые результаты можно увидеть через полгода, за год в большинстве случаев уже можно занять первые места. 2 В Европе и США нужно настраиваться минимум на 1,5–2 года продвижения. 2
- Приоритет мобильного трафика. 2 В развитых странах процент трафика с мобильных устройств уже давно превышает 70–80%. 2 Поэтому десктопная версия сайта здесь в большинстве случаев второстепенная. 2 Продвигать необходимо именно мобильную версию, делая сайт mobile-friendly. 2
Это лишь некоторые отличия, и у продвижения в разных регионах могут быть и другие особенности.