Возможно, имелись в виду различия в подходах к продвижению личного и корпоративного канала на YouTube.
Для личного канала могут быть важны, например, такие способы продвижения:
- Оптимизация видео. sidorinlab.ru Она помогает продвинуть ролик как в поиске и внутреннем топе YouTube, так и за пределами площадки, например, в поисковых системах. sidorinlab.ru
- Коллаборации с другими каналами. sidorinlab.ru Это может быть взаимный пиар, упоминание в ролике на другом канале или коллаборация. sidorinlab.ru
- Email-рассылка. sidorinlab.ru Если есть база контактов подписчиков, можно информировать их о новых видео. sidorinlab.ru
- Призывы к действию. sidorinlab.ru Активность зрителей — один из самых действенных способов подняться в топе площадки. sidorinlab.ru
Для корпоративного канала могут быть важны такие методы продвижения:
- Использование собственного корпоративного стиля и логотипа. sidorinlab.ru Это придаст ресурсу официальности и повысит его узнаваемость среди зрителей. sidorinlab.ru
- Приглашение блогеров, которые ведут свои каналы с тематикой, близкой к компании. okocrm.com
- Закрытые эфиры. okocrm.com Это способ отблагодарить клиентов, которые лояльны к компании. okocrm.com
- Live-стримы. okocrm.com Поддерживать связь с аудиторией во время живых трансляций и разговоров по теме компании. okocrm.com
Таким образом, для личного канала могут быть важны личные методы продвижения, а для корпоративного — методы, ориентированные на достижение определённых бизнес-целей.