Возможно, имелись в виду каналы в мессенджере Telegram, где есть разделение на частные (закрытые) и публичные (открытые). 13
Некоторые отличия продвижения частных и публичных каналов:
Частные каналы имеют ограниченный доступ: чтобы увидеть контент, нужно предварительно подписаться на канал. 13 Из-за этого у таких каналов меньший потенциал для распространения контента, медленный рост аудитории. 2 Также к недостаткам относят меньшее доверие к содержимому и автору канала, сложности с продажей рекламы и пересылкой постов. 1
Публичные каналы, в свою очередь, доступны для поиска, каждый желающий может найти и подписаться на них. 13 Среди преимуществ таких каналов называют более лояльную аудиторию, отсутствие изначального негатива, виральность (естественную пересылку постов) и красивый адрес. 1 Однако у публичных каналов пониженная эффективность рекламных размещений, так как для подписки на них от пользователя требуется много действий. 1
Таким образом, частный канал подходит для предоставления эксклюзивного контента определённой аудитории, а публичный — для максимального охвата и быстрого роста аудитории. 2