Возможно, имелось в виду сравнение традиционного маркетинга и продвижения аккаунтов в социальных сетях (SMM). 3
Традиционный маркетинг предполагает использование таких каналов, как пресса, телевидение, радио, наружная реклама. 3 SMM же работает в онлайн-среде и использует специфические возможности и инструменты. 3
Некоторые отличия:
- Рекламные площадки: в традиционном маркетинге нужно было платить различным журналам, газетам и другим СМИ. 5 В SMM доступны обширные рекламные площадки: баннеры, контекстная реклама, социальные сети, блоги, видеоконтент и другие. 5
- Связь с клиентами: в традиционном маркетинге связь с клиентами в большинстве случаев происходит по телефону или по почте. 5 В SMM связываться можно бесплатно через электронную почту, специальные программы — онлайн-чаты. 5
- Удержание клиентов: в традиционном маркетинге задача решалась с помощью телефонных звонков и писем. 5 В SMM возможно использование таких инструментов, как подписка на рассылку компании, массовая рассылка предложений, массовый онлайн-чат и другие. 5
При этом основа у традиционного и SMM-маркетинга одинаковая: привлечение внимания, установление контакта с целевой аудиторией. 3