Продающий рекламный текст и сторителлинг в маркетинге отличаются подходом к донесению информации до аудитории.
Продающий рекламный текст часто имеет небольшой объём. 2 В нём описывают основные преимущества товара, а также есть призыв к действию. 2 Задача такого текста — донести до аудитории ценность товара максимально быстро. 2 Главная проблема этого формата — однобокость: пользователи чувствуют, что автор навязывает покупку товара, и начинают относиться к продукту с недоверием. 2
Сторителлинг — один из видов рекламного текста, но он отличается менее агрессивным подходом. 2 Важно не продать товар как можно быстрее, а играть в долгую. 2 Сторителлинг рассказывает не только о преимуществах товара, но и о его недостатках, делится историями клиентов и сотрудников. 2 Также старается избегать прямых призывов к действию. 2
Таким образом, цель продающего рекламного текста — быстрая продажа, а сторителлинга — создание эмоциональной связи с аудиторией и формирование лояльности к бренду. 25