Вопросы к Поиску с Алисой
Пресс-релиз и имиджевая статья — это два разных жанра в связях с общественностью, которые выполняют различные задачи. ru.wikipedia.org spravochnick.ru
Пресс-релиз — это сообщение, подготовленное специально для СМИ с целью распространения важной информации о компании, персоне, событии или инициативе. sberbusiness.live Главная задача — упоминание компании в СМИ в наиболее привлекательном для читателя и в благоприятном для компании контексте. ru.wikipedia.org
Имиджевая статья служит созданию или поддержанию положительного имиджа организации, продукта или лица. ru.wikipedia.org Как правило, в имиджевых публикациях речь идёт о достижениях компании, важнейших событиях и незаурядных фактах, связанных с её деятельностью. {8-host}
Таким образом, основное отличие заключается в том, что пресс-релиз фокусируется на информационной составляющей, а имиджевая статья — на формировании положительного имиджа.