Премиальная медийная реклама отличается от стандартных форматов тем, что она позволяет продвигать бренд в эффектных форматах и на площадках, где объявление не останется незамеченным. amdg.ru
Некоторые особенности премиальной медийной рекламы:
- Размещение на заметных позициях. sv-digital.com Например, баннер на главной странице Яндекса или Mail.ru, видео-ролик на «Кинопоиске» или контент на «Яндекс Афише». lz.media
- Возможность выбора нескольких тарифов. lz.media Оплата происходит за премиум-показы и объём получаемого трафика. lz.media
- Помощь в решении определённых задач. sv-digital.com Премиальные форматы рекомендуют использовать на этапе зрелости бизнеса, когда нужно поддерживать интерес к бренду, повышать лояльность действующих клиентов и привлекать новые сегменты аудитории. sv-digital.com
Стандартные форматы медийной рекламы, такие как баннеры и видеореклама в РСЯ, не требуют крупных вложений и подходят для тестирования различных креативов и поиска эффективных подходов для привлечения первых клиентов. sv-digital.com