Вопросы к Поиску с Алисой
Портрет целевой аудитории (ЦА) — это детальное описание группы людей, на которую направлены продукты или услуги. sky.pro Он включает в себя демографические данные, интересы, поведение и потребности этих людей. sky.pro
Сегментация рынка — это разделение потенциальных клиентов на группы (сегменты) по ряду критериев. www.sberbank.ru Например, по потребностям, запросам, финансовым возможностям или комбинации всего перечисленного. www.sberbank.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что портрет ЦА описывает конкретного представителя группы, а сегментация рынка — это процесс разделения аудитории на группы по общим характеристикам для более точного таргетинга и персонализации предложений. {6-host}
Цель портрета ЦА — понять страхи, желания, потребности и цели потребителей, что важно для эффективного продвижения продукта. {6-host} Цель сегментации рынка — найти для продукта или услуги целевой рынок и выделить в нём приоритетные потребительские сегменты, чтобы сформировать оптимальное для них предложение. {7-host}