Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается показатель 'уникальный контакт' от 'уникального просмотра' на рекламных платформах?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября

Чем отличается показатель 'уникальный контакт' от 'уникального просмотра' на рекламных платформах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду показатели «уникальные посетители» и «Просмотры» на рекламных платформах. smmplanner.com cinar.ru

Основное отличие между этими показателями в том, что Просмотры могут быть повторными для одного пользователя, а показатель «уникальные посетители» измеряется только один раз для каждого пользователя. smmplanner.com

Пример: если один человек просматривает видео дважды, будет засчитано два просмотра, но один уникальный посетитель. smmplanner.com

Эти показатели дополняют друг друга и помогают понять, насколько глубоко люди взаимодействуют с контентом. cinar.ru Если много просмотров, но мало уникальных посетителей, это может означать, что текущая аудитория активно исследует проект, но новых пользователей приходит мало. cinar.ru Если уникальных посетителей много, но просмотров мало, это сигнализирует о слабой вовлечённости или недостаточной интересности контента. cinar.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)