Вопросы к Поиску с Алисой
Engagement Rate (ER) и охват (коэффициент охвата, Engagement Rate by Reach, ERR) отличаются тем, что первый показатель учитывает реакции пользователей, а второй — число людей, которые просмотрели пост один раз. yandex.ru
ER (уровень вовлечённости) — это показатель активности пользователей в социальных сетях: сколько человек лайкнули сообщение, прокомментировали, сделали репост или добавили в избранное. yandex.ru Метрика рассчитывается в процентах как отношение среднего числа реакций на пост к числу подписчиков аккаунта. yandex.ru Чем больше пользовательских реакций на контент, тем ER выше. yandex.ru
ERR показывает вовлечённость в контент всех посетителей сообщества или аккаунта. ads.vk.com По этой метрике можно сделать вывод о качестве публикаций в сообществе для всех посетителей — не только подписчиков, но и гостей. ads.vk.com
Таким образом, ER фокусируется на активности пользователей, а ERR — на общей видимости контента.