Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается показатель CPP от GRP в медийной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

Чем отличается показатель CPP от GRP в медийной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CPP и GRP отличаются по смыслу и назначению в медийной рекламе.

GRP (Gross Rating Point, «общий рейтинг») — это совокупность всех возможных просмотров на всех рекламных конструкциях за определённый промежуток времени (за сутки, неделю или за период проведения рекламной кампании). dron.digital Включает как первичные, так и повторные просмотры и выражается в процентах. dron.digital GRP позволяет оценить масштаб воздействия рекламы и спрогнозировать медийный охват целевой аудитории. kokoc.com

CPP (Cost Per Point, «стоимость за точку») — это отношение рекламного бюджета определённой плоскости к рейтингу этой плоскости за период всей рекламной кампании. dron.digital Показатель показывает стоимость информирования 1% аудитории в конкретной точке и помогает определить её целесообразность. dron.digital CPP используют для сравнения экономической эффективности различных каналов и кампаний. www.unisender.com

Таким образом, GRP фокусируется на охвате аудитории, а CPP — на стоимости этого охвата.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)