Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается показатель CPP от GRP в медийной рекламе?
Вопрос для Нейро
27 мая
Чем отличается показатель CPP от GRP в медийной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

CPP и GRP отличаются по смыслу и назначению в медийной рекламе.

GRP (Gross Rating Point, «общий рейтинг») — это совокупность всех возможных просмотров на всех рекламных конструкциях за определённый промежуток времени (за сутки, неделю или за период проведения рекламной кампании). 1 Включает как первичные, так и повторные просмотры и выражается в процентах. 1 GRP позволяет оценить масштаб воздействия рекламы и спрогнозировать медийный охват целевой аудитории. 3

CPP (Cost Per Point, «стоимость за точку») — это отношение рекламного бюджета определённой плоскости к рейтингу этой плоскости за период всей рекламной кампании. 1 Показатель показывает стоимость информирования 1% аудитории в конкретной точке и помогает определить её целесообразность. 1 CPP используют для сравнения экономической эффективности различных каналов и кампаний. 5

Таким образом, GRP фокусируется на охвате аудитории, а CPP — на стоимости этого охвата.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)