Некоторые отличия поисковой рекламы от рекламы в Рекламной сети Яндекса (РСЯ):
Место показа. vc.ru Поисковая реклама отображается в результатах поиска Яндекса, а РСЯ — на сайтах-партнёрах, в мобильных приложениях и в Яндекс Дзене. vc.ru
Поведенческая логика показа. brainbox-marketing.ru Поисковая реклама показывается только при совпадении ключевых слов, время показа — в момент запроса. brainbox-marketing.ru РСЯ отображается на основе тематики сайта, интересов пользователя, истории браузера, время показа — любое, даже если интерес был неделю назад. brainbox-marketing.ru
Формат объявлений. andata.ru В поисковых кампаниях показывается объявление с двумя заголовками. andata.ru В РСЯ используется только один заголовок. andata.ru В поисковых кампаниях применяются текстовые объявления, в РСЯ можно использовать текстово-графические и графические объявления. andata.ru
Аудитория. sv-digital.com suvernev.ru Поисковая реклама ориентирована на аудиторию, готовую совершить действие, это «горячая» или «тёплая» аудитория, интересы которой успели сформироваться. sv-digital.com РСЯ работает с «тёплым» или «холодным» спросом, объявления показываются тем, кто не ищет товар прямо сейчас, но потенциально может им заинтересоваться. sv-digital.com suvernev.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.