Поддержка клиентов в разных такси-агрегаторах может отличаться по ряду параметров:
- Способы обращения в службу поддержки. 510 Например, в Gett можно связаться через чат или сайт, а в Яндекс Такси — по горячей линии или через чат в приложении. 59
- Обработка обращений. 1 В сервисе «Максим» комментарии и отзывы клиентов обрабатываются в течение трёх дней, если вопрос не экстренный. 1 Специалисты связываются с водителями, изучают маршрут поездки, чтобы понять все стороны конфликта и найти решение. 1
- Помощь в решении проблем. 9 Например, в Яндекс Такси служба поддержки помогает с вопросами, связанными с поездками, оплатой, маршрутом, а также с техническими сбоями в приложении. 9
Таким образом, подход к поддержке клиентов в разных агрегаторах может отличаться по доступности и эффективности помощи.