Возможно, имелись в виду различия в том, как учитываются расходы на наружную рекламу и на внутренние рекламные материалы в налоговом учёте.
Затраты на наружную рекламу (рекламные стенды, щиты, баннеры, растяжки, световые панели и табло и другое) относятся к ненормируемым расходам. assistentus.ru www.calltouch.ru Их фиксируют в полной сумме. sales-generator.ru При этом в состав таких расходов включают не только траты на рекламную информацию, но и на её носитель. assistentus.ru Если носитель принадлежит фирме, то он становится её активом, со стоимости которого списывают амортизацию. assistentus.ru
Расходы на внутренние рекламные материалы, например на демонстрацию видеороликов в торговых залах, относятся к нормируемым расходам. sales-generator.ru На такие траты действует ограничение: они не могут превышать 1% от выручки за продукцию, реализованную в отчётный период. assistentus.ru
Таким образом, отличие заключается в том, что затраты на наружную рекламу учитывают в полном объёме, а на расходы за внутренние рекламные материалы — с определёнными лимитами.