Вопросы к Поиску с Алисой
Performance-креатив и медийный креатив отличаются целями создания и использования. wunder-digital.ru
Performance-креатив подталкивает пользователя к совершению конкретного целевого действия, например установке приложения, покупке, регистрации. www.sostav.ru wunder-digital.ru Такие креативы демонстрируют не столько бренд, сколько отдельный продукт (услугу, приложение). www.sostav.ru Они обеспечивают прибыль «здесь и сейчас» — пользователь получает конкретное предложение и приносит доход в короткие сроки. www.sostav.ru
Медийный креатив, в свою очередь, помогает повысить знание о бренде, привлечь к нему внимание, сформировать интерес к товарам и услугам. wunder-digital.ru У такого креатива нет целевого действия. ads.vk.com Обычно в нём нет CTA (от англ. Call to action — призыв к действию), информации о ценах или скидках, акцента на конкретном товаре. ads.vk.com
Ещё одно различие в том, что медийную рекламу настраивают на широкую аудиторию, а performance — на разные узкие сегменты аудитории. stik.pro
При этом, несмотря на различия в задачах, цель у performance-креатива и медийного одна — увеличить прибыль рекламодателя. stik.pro