Вопросы к Поиску с Алисой
Пайплайн и воронка продаж отличаются подходом к отображению процесса продаж. www.unisender.com
Пайплайн фокусируется на сделках и отображает процесс с точки зрения менеджера продаж. www.unisender.com В нём есть информация о клиенте, статусе сделки, истории коммуникаций. www.telphin.ru www.mango-office.ru Пайплайн показывает не только этапы, которые проходит клиент до заключения сделки, но и какие шаги предпринимаются в работе с ним. www.mango-office.ru
Воронка продаж описывает путь, который проходят лиды перед покупкой. www.unisender.com Она отражает только количество продаж и их суммы. www.mango-office.ru С её помощью можно отследить конверсию из одного этапа продаж в следующий, но нельзя посмотреть, что будет дальше с конкретной сделкой — совершит пользователь покупку или уйдёт, получив коммерческое предложение. roistat.com
Таким образом, воронка продаж ориентирована больше на этапы продаж и конверсию, а пайплайн — это история превращения заявки в сделку. www.telphin.ru