Вопросы к Поиску с Алисой
Паблисити и традиционные рекламные кампании отличаются по способу продвижения и целям. sendpulse.com www.unisender.com
Паблисити — это метод продвижения продукта, бренда или личности через его упоминание в СМИ на некоммерческой основе. www.unisender.com Основная задача — привлечь к компании внимание журналистов естественным способом через экспертность и создание инфоповодов. www.unisender.com
Традиционная рекламная кампания предполагает прямое продвижение компании через рекламу в СМИ, где за эфирное время или газетную площадь нужно платить. sendpulse.com Цель такой кампании — сформировать хороший имидж продукта на рынке, чтобы привлекать и удерживать клиентов. {7-host}
Таким образом, основное отличие в том, что паблисити продвигает бренд или продукт ненавязчиво, через третьих лиц, что вызывает больше доверия у аудитории. sendpulse.com Традиционная рекламная кампания ориентирована на целевую аудиторию и направлена на увеличение продаж за счёт привлечения клиентов. {7-host}