Органичная интеграция рекламы отличается от традиционной тем, что при органичной интеграции бренд или продукт становятся естественной частью контента, а не выделяются как отдельный рекламный материал. elama.ru dzen.ru
Некоторые особенности органичной интеграции:
- Естественность. dzen.ru Упоминание продукта должно быть логичным в контексте сюжета. dzen.ru
- Отсутствие акцента на характеристиках. dzen.ru Упоминание не должно концентрировать внимание на свойствах товара. dzen.ru
- Отсутствие призывов рекламного характера. dzen.ru Интеграция не должна выглядеть как реклама. dzen.ru
- Сохранение целостности сюжета. dzen.ru Упоминание не должно нарушать ход сюжета и может быть удалено без ущерба для его восприятия. dzen.ru
- Нейтральное отношение. dzen.ru Автор не должен выражать явного положительного или отрицательного отношения к продукту. dzen.ru
В то время как традиционная реклама обычно направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, делает акцент на преимуществах товара и содержит призыв к покупке. www.dcpravo.ru dzen.ru