Омниканальный подход к маркетингу предполагает неразрывную коммуникацию с клиентом через различные каналы (интернет-магазины, офлайн-магазины, пункты выдачи, примерочные, мобильные приложения, email-рассылки, веб-сайты, call-центры, социальные медиа). 1 Все точки взаимодействия интегрированы между собой, а пользователь может беспрепятственно перемещаться между ними. 2
Традиционный маркетинг — это, чаще всего, процесс коммуникации с клиентом посредством живого общения без возможности перевести это общение в удобный для него формат, например, онлайн и на удобной для клиента площадке. 1
Цель омниканального маркетинга — улучшить взаимодействие клиента с брендом посредством объединения всех каналов коммуникации. 1 Цель традиционного маркетинга — сформировать прибыль при помощи удовлетворения потребностей целевой аудитории. 1