Вопросы к Поиску с Алисой
Омниканальный подход к маркетингу предполагает неразрывную коммуникацию с клиентом через различные каналы (интернет-магазины, офлайн-магазины, пункты выдачи, примерочные, мобильные приложения, email-рассылки, веб-сайты, call-центры, социальные медиа). dzen.ru Все точки взаимодействия интегрированы между собой, а пользователь может беспрепятственно перемещаться между ними. www.sostav.ru
Традиционный маркетинг — это, чаще всего, процесс коммуникации с клиентом посредством живого общения без возможности перевести это общение в удобный для него формат, например, онлайн и на удобной для клиента площадке. dzen.ru
Цель омниканального маркетинга — улучшить взаимодействие клиента с брендом посредством объединения всех каналов коммуникации. dzen.ru Цель традиционного маркетинга — сформировать прибыль при помощи удовлетворения потребностей целевой аудитории. dzen.ru