Вопросы к Поиску с Алисой
Омниканальная система лояльности отличается от обычной тем, что предполагает интеграцию всех каналов общения и продаж. workspace.ru Клиенты могут взаимодействовать с брендом через разные платформы, при этом их опыт будет согласованным. workspace.ru Например, покупатель может начать процесс на сайте, получить информацию через мобильное приложение и завершить покупку в магазине, при этом все данные сохраняются и поступают в единую систему. workspace.ru
Традиционная система лояльности ориентирована на продажи через единый канал и вознаграждение клиентов за покупки в обычной обстановке. www.shopify.com Основным инструментом такой программы является система баллов, которые после накопления могут быть использованы для получения скидок или специальных предложений. www.shopify.com
Таким образом, омниканальная система лояльности более интерактивна и ориентирована на вовлечение клиентов. www.shopify.com Она позволяет участникам взаимодействовать с брендом или совершать покупки в любое время и из любого места, при этом статус их вознаграждения постоянно отслеживается на всех устройствах. www.shopify.com