Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается охват от показов в аналитике контента?
Вопрос для Нейро
22 марта
Чем отличается охват от показов в аналитике контента?
Нейро
На основе 5 источников

Охват и показы — разные показатели в аналитике контента. 12

Охват — это количество уникальных пользователей, которые видели контент или рекламу. 14 При подсчёте охвата каждый пользователь учитывается только один раз, независимо от того, сколько раз он видел публикацию. 1 Например, если один человек увидел рекламу 3 раза, охват = 1. 1

Показы — это общее число просмотров, включая повторные. 1 Например, если одному человеку показали рекламу 5 раз, в статистике это будет считаться за 5 показов. 2 Общее число показов может превышать охват, если объявление несколько раз показывалось одной и той же аудитории. 2

Таким образом, охват помогает оценить, как много людей могли увидеть предложение, а показы — какое количество раз оно им показывалось. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)