Однодневная промоакция и долгосрочная рекламная кампания отличаются по длительности и целям. 15
Однодневная промоакция ограничена по времени и фокусируется на быстром привлечении внимания и стимулировании мгновенных покупок. 2 Её длительность обычно не должна превышать нескольких суток. 3
Долгосрочная рекламная кампания длится от года и нередко направлена на укрепление имиджа бренда. 1 Она позволяет последовательно продвигать ключевые преимущества продукта или услуги, повышая узнаваемость бренда. 4
Таким образом, основное отличие в том, что промоакция направлена на конкретное предложение и имеет ограниченные временные рамки, в то время как рекламная кампания в целом может быть направлена на достижение долгосрочных целей, таких как повышение узнаваемости бренда и формирование его положительного имиджа. 24