Объектная привязка действует в плоскости, а пространственная (трёхмерная) — во всех трёх измерениях. fdp.nntu.ru stroymetproekt.ru
Объектные привязки в 3ds Max включают, например:
- 2D Snap (двухмерная привязка) — привязка курсора только в плоскости координатной сетки текущего окна проекции. fdp.nntu.ru stroymetproekt.ru Подходит для работы со сплайнами или плоскими объектами, которые располагаются непосредственно на сетке. stroymetproekt.ru
- 2.5D Snap (полуобъёмная привязка) — привязка курсора в текущей плоскости и к проекциям на неё элементов объектов, выбранных для привязки. fdp.nntu.ru stroymetproekt.ru Чаще всего используется при архитектурном моделировании. stroymetproekt.ru
Пространственная привязка (3D Snap) используется, например, при лоскутном моделировании, когда из сплайнов строится каркас будущей модели. fdp.nntu.ru stroymetproekt.ru