Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между новостной и прямой почтовой рассылками в контексте маркетинга.
Прямая почтовая рассылка — это распространение рекламных материалов по специально отобранным адресам потенциальных покупателей и партнёров. spravochnick.ru Такие рассылки могут быть информационными и коммерческими. spravochnick.ru Информационные ориентированы на привлечение внимания к компании и её продукции, создание благоприятного образа и напоминание о фирме. spravochnick.ru Коммерческие направлены на побуждение адресата к совершению конкретных действий, например, переходу на нужную интернет-страницу или совершению покупки. spravochnick.ru
Новостная рассылка — это сообщение клиенту о будущих или прошедших событиях. vc.ru Компании присылают свои новости или пишут про события в своей индустрии. vc.ru К новостным относят рассылки, которые оповещают об изменении времени работы, переезде офиса компании и так далее. vc.ru Также к ним относят сообщения об обновлениях в продукте. vc.ru
Таким образом, основное отличие заключается в целях: прямые почтовые рассылки ориентированы на привлечение внимания и напоминание о фирме, а новостные — на информирование о событиях и изменениях в компании.