Вопросы к Поиску с Алисой
Непрерывная рекламная активность предполагает равномерное распределение рекламы в течение всего планируемого периода. studfile.net {6-host} Как правило, её используют в случае расширения рынка, для часто приобретаемых товаров и для привлечения чётко определённых категорий покупателей. {6-host}
Пульсирующая рекламная активность характеризуется, с одной стороны, непрерывностью рекламной деятельности в рамках данного интервала времени, а с другой — неравномерностью в отдельные моменты указанного периода. studfile.net {9-host} В рамках такой модели периоды повышенной активности в одни промежутки времени сменяются сворачиванием рекламной деятельности в другие, при этом полностью рекламное присутствие на рынке, как правило, не прекращается. {9-host}
Таким образом, основное отличие в том, что при непрерывной рекламной активности реклама распределяется равномерно, а при пульсирующей — активность то возрастает, то убывает в зависимости от целей кампании, сезонности, особенностей производства и т. д.. {10-host}