Некоторые отличия немецкого и российского стилей продаж:
Ориентация на результат. www.ludidela.ru В России бизнес ориентирован на быструю прибыль, при этом не важно, каким образом этот результат будет достигнут. www.ludidela.ru В Германии бизнесмены стремятся к долгосрочным сделкам, ценят потраченное время и приобретённый опыт. www.ludidela.ru Для принятия решений требуется большое количество времени, необходимо взвесить все «за и против» в команде, предусмотреть все возможные случайности и оценить риски. www.ludidela.ru
Подход к переговорам. www.ludidela.ru В России переговоры воспринимаются как поле битвы, где любые техники годятся для победы. www.ludidela.ru В Германии переговоры служат для того, чтобы прийти к компромиссу, совместными усилиями решить проблему или увеличить размер «пирога». www.ludidela.ru Цель переговоров в том, чтобы каждая сторона получила больше выгод. www.ludidela.ru
Фокус на лояльность. habr.com В Германии задача продавца — не продать что-то здесь и сейчас, а сохранить покупателя. habr.com Для этого нужно давать только честные советы, не впаривать товар и даже местами отговаривать от ошибок. habr.com
Отношение к цене. habr.com В Германии покупатель покупает не самый дешёвый товар из возможных, а товар по честной цене. habr.com Разница в цене компенсируется известностью бренда, его историей или тем, что человек уже покупал что-то именно там. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.