Основные отличия некоммерческой рекламы от коммерческой:
- Цель. {8-host} Некоммерческая реклама фокусируется на социальной значимости, в то время как коммерческая — на продажах и прибыли. {8-host}
- Финансирование. {8-host} Некоммерческая реклама часто опирается на пожертвования и гранты, тогда как коммерческая финансируется за счёт бюджета компаний. {8-host}
- Аудитория. {8-host} Некоммерческая реклама ориентирована на широкую публику и разные социальные группы, в то время как коммерческая часто нацелена на конкретную целевую аудиторию. {8-host}
Кроме того, коммерческая реклама связана, главным образом, с товарами и услугами, в то время как некоммерческая — с организациями, регионами, идеями и лишь косвенно с товарами и услугами. {6-host}