Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается нативный баннер от других рекламных форматов на Авито?
Вопрос для Нейро
1 июня

Чем отличается нативный баннер от других рекламных форматов на Авито?

Нейро
На основе 5 источников

Нативный баннер на «Авито» отличается от других рекламных форматов тем, что он похож на видеообъявления пользователей: состоит из изображения и блока с описанием. 12

Нативный формат подходит для ситуаций, когда нужно отделить текст от изображения. 2

Кроме нативного, на «Авито» есть медийный баннер, который выглядит как стандартный рекламный креатив и занимает весь экран. 1

Также на платформе есть другие форматы рекламы, например:

  • Rich — нативный формат объявления в поиске, в который можно включить до 4 изображений, которые будут скроллиться автоматически. 3
  • Native XL — расширенный нативный формат, который показывается на поиске и в карточке товара, фактически это гибрид Rich и Mav-Install. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)