Вопросы к Поиску с Алисой
Нативная и контекстная реклама — это два разных вида онлайн-продвижения, которые имеют свои особенности и принципы работы. yandex.ru
Нативная реклама органично встраивается в естественный контент площадки или авторского блога, максимально сливаясь с ним по стилю и оформлению. yandex.ru Цель такого продвижения — привлечь внимание к ассортименту бренда, но сделать это ненавязчиво и органично. direct.yandex.ru
Контекстная реклама представлена в виде отдельных рекламных объявлений, которые показываются в результатах поиска или на сайтах. yandex.ru Основная цель — охватить пользователей, которые максимально заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах. {6-host}
Таким образом, основное отличие в том, что нативная реклама фокусируется на заинтересованности пользователя информацией и ненавязчивым упоминанием продукта, а контекстная — на привлечении пользователя на сайт, в приложение или на другую площадку рекламодателя, чтобы он выполнил требуемое действие, например оставил заявку, совершил покупку. yandex.ru