Нативная реклама отличается от других видов онлайн-рекламы способом подачи информации. 2
Нативная реклама органично вплетается в контент, соответствует стилю и контенту площадки, на которой размещается. 7 Целевая аудитория воспринимает такой контент не как рекламу, а как полезную информацию, поэтому больше доверяет. 7
Другие виды онлайн-рекламы, например дисплейная реклама, обычно отделены от контента и занимают фиксированные места на сайтах или в приложениях. 38 Они более заметны, но могут восприниматься как назойливые. 3
Социальные рекламы используются для продвижения аккаунта, скидок или любого другого контента в социальных сетях. 4 Они нацелены на определённые сегменты аудитории с учётом различных критериев — места жительства, возраста, пола, хобби и других. 5
Выбор между нативной рекламой и другими видами онлайн-рекламы зависит от конкретных бизнес-целей, аудитории и бюджета. 3