Мотороллер «Тула» отличался от других моделей мотороллеров следующими особенностями:
- Прототип. 4 «Тула» была нелицензионной копией западногерманского мотороллера Goggo-roller Ta200. 3
- Изменения в конструкции. 4 Вместо копирования фирменного карбюратора был установлен уже готовый К-28Г. 4 Изменения претерпел и двигатель: вместо 9 л.с. его мощность составила лишь 8. 4 Увеличился и вес мотороллера, что привело к установке новых колёс и удлинению переднего крыла. 4
- Отличительная особенность. 4 Диностартер выполнял функции электростартера и генератора одновременно. 4 Такая конструкция была новинкой для советского мотопрома и ещё долго не встречалась нигде кроме Тулы. 4
Другие модели мотороллеров, с которыми могла сравниваться «Тула», могли иметь свои особенности и конкурировать друг с другом, например, «Вятка» (копия итальянской Vespa 150GS). 13